Мужчина средних лет не меняет внешности подростка

Он был самым маленьким и худым ребенком в классе. Его обижали, забрасывали в мусорные корзины, толкали с лестницы. Но мало кто знал, что у мальчика очень редкое заболевание – пангипопитуитаризм. При этой болезни не вырабатываются гормоны роста, а причиной возникновения ее у Марио была родовая травма.
Mario
История Боско началась с его рождения в январе 1973 года, когда он сбил с толку врачей. Ребенок не мог самостоятельно кушать, его кормили через трубку, но Марио не рос и не набирал вес.
Болезненный мальчик провел первые 14 лет жизни между своим домом в Бруклине и больницей Mount Sinai в Манхэттене. Там ребенку ежедневно кололи уколы, ставили капельницы, насильно кормили через специальную трубку, его даже показывали студентам медицинского университета как пример редкого заболевания. Сегодня мистер Боско вспоминает это время с улыбкой: «Я помню, как прятался от медсестер, придумывал всевозможные поводы, чтобы избежать неприятных процедур».
Поначалу Марио казалось, что пангипопитуитаризм станет для него приговором. Но однажды попав на телевидение, он стал звездой.
Bosco
«Теперь я действительно рассматриваю свое состояние как благословение», —  говорит Боско, — «это открыло много дверей для меня». И на самом деле, когда он проводил время в больнице, ему разрешали смотреть телевизор, где в одной из передач ведущий объявил кастинг детей для участия в новом шоу. Так Марио попал в команду, создающую «The Cosby Show», где Билл Косби стал для него покровителем. Со временем, имя парня, который выглядит на 14 лет независимо от своего возраста, стало известно многим режиссерам. Уже через несколько лет Марио начал получать предложения от разных телекомпаний, которые снимали не только развлекательные программы, но и фильмы.
«From Hopeless to Hollywood: The Mario Bosco Story»
Он снимается в «NYPD Blue», «The Best Damn Sports Show Period» и «Jimmy Kimmel Live!». Кроме этого, Марио Боско написал книгу «From Hopeless to Hollywood: The Mario Bosco Story» — «От безнадежности до Голливуда: история Марио Боско». В этих мемуарах он рассказывает о своей жизни, о том, как ему приходилось в школе, как он ненавидел больницы, как ненавидел себя и совсем не хотел жить. Вторая половина книги, рассказывающая о том, как Марио попал на телевидение, способна вдохновить даже тех, кто потерял надежу.  Он пишет: «Я болен неизлечимой болезнью, у меня никогда не будет детей, я в своем возрасте выгляжу как подросток, и даже иногда меня не пускают в ночные заведения, но я нашел в себе силы изменить свою жизнь. Я делал все, чтобы жить так, как я хочу. И у меня получилось».
The Mario Bosco Story
Недавно Марио предложили пройти курс  гормонотерапии, чтобы провести «искусственное» половое созревание (ведь у него даже не растут усы и борода). Но ввиду того, что это повлиять на внешность, мистер Боско отказался, аргументируя это тем, что ему нравиться исполнять детские роли в фильмах. Ведь именно благодаря расстройству в деятельности гипофиза, Марио всегда молод.
From Hopeless to Hollywood
Сегодня Марио Боско 42 года, но выглядит он как 14-летний парень. Все свое время он проводит на съемочных площадках в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.  «Я встаю каждое утро, смотрю в  зеркало, и понимаю, что мне нравится,  как я вижу» — говорит он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий